Занятия с 7 до 12 лет

Экспресс курс подготовки к школе

Экспресс- курс подготовки к школе – это интенсивный курс   для будущих первоклассников, включающий практически всю годовую программу.

 Занятия включают:

1. Все виды работ, необходимые для подготовки ребенка к школе:

  • Математика (счет, решение простых задач и примеров, состав числа, основы геометрии, развитие логического мышления)
  • Основы грамоты (фонетический анализ слова: гласные, согласные звуки; деление слова на слоги, составление схем слов и предложений, ударение)
  • Обучение чтению
  • Подготовка руки к письму (развитие крупной и мелкой моторики, написание      печатных букв, графические диктанты)
  • Формирование знаний об окружающем мире
  • Развитие речи
  • Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление) и т.д.

2. К каждому занятию прилагается рабочие листы, которые насыщены разнообразными заданиями.

3. Наши занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

4. Система занятий настолько универсальна, что готовит детей к поступлению в школу, работающей по любой программе («Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива», и др.)

 5. Наши занятия гарантируют обучение и развитие детей. Результаты будут видны родителям в самое короткое время!

Курс «Экспресс-подготовки» рассчитан на 2(3) месяца .

Продолжительность – 20 занятий по 90 минут. Группы – до 6 человек.

 

Умничка

Данный курс рассчитан на оказание поддержки и помощи учащимся 1-2 классов в успешном усвоении учебного материала по предметам:

  • чтение,
  • математика,
  • русский язык.

Продолжительность занятий-90 минут, 1 раз в неделю. Занятия проводятся в группах до 8 человек.

Красивый почерк

Каллиграфия для детей сегодня пользуется особой популярностью. С чем это связано? С проблемой плохого почерка у ребёнка сталкиваются многие родители, когда их чадо учится в начальных классах. Учитель в школе объясняет, как правильно писать. Но успеть за 60 минут урока уделить максимум внимания каждому из 30 и более учеников в классе и проконтролировать, насколько каждый из них усвоил  данную  информацию  бывает очень сложно.

Зачастую неаккуратное написание слов становится причиной неуспеваемости. В начальной школе за неразборчиво написанный текст снижается оценка, а в среднем звене у ребёнка может пропасть мотивация к учёбе, так как проблемный почерк не поддаётся изменениям. Дети, которым свойственно неразборчивое письмо, часто не успевают вовремя выполнить классные работы (диктант, сочинение, контрольная), так как скорость написания, как правило, низкая.

Курс «Красивый почерк» в нашем центре направлен на:

  • формирование навыка красивого письма и почерка;
  • сохранение четкости почерка;
  •  обеспечение быстроты выполнения письменных работ;
  •  обучение воспроизведению форм букв, соблюдению  правильного наклона, рациональному соединению букв  в словах;
  • обучение правильной расстановки слов на строке;
  • соблюдение одинаковой высоты букв  в словах на всей строке, пропорции строчных и заглавных букв;
  • обучение  безотрывному письму.

Высокая эффективность обучения.

Занятия ведут квалифицированные педагоги.  Игровой формат и комплексные упражнения в совокупности дают хороший результат по исправлению почерка у ребёнка.

Индивидуальный подход к ученикам.

На уроках каллиграфии опытный репетитор уделяет максимум внимания каждому ребёнку, что позволяет в кратчайшие сроки освоить навыки ровного и разборчивого письма.

Гарантированный качественный результат.

Важным фактором является видимый результат в конце каждого занятия.

Занятия каллиграфией для детей проводятся в группе (до 6 человек)

 Продолжительность курса 2 месяца ( 2 раза в неделю по 60мин.)

Подготовка к ВПР

Для чего мы открыли курс  подготовки детей к ВПР (всероссийские проверочные работы)?

ВПР – это серьёзный экзамен для школьников и непростое испытание для детей и родителей.  Дело в том, что в рамках школьной программы дети зачастую не успевают подготовиться к аттестации в полной мере. Этот навык требует регулярных тренировок, определённого «налёта часов», чтобы дети освоились с такой формой работы и не растерялись на экзамене, получив непривычное задание. В школе же на это зачастую просто не хватает времени, ведь учитель в первую очередь должен обеспечить детей обязательной программой, а потом уже всё остальное.  В итоге, главная задача ВПР – выявить реальный уровень знаний детей – оказывается не выполненной.
Дети показывают худшие результаты просто потому что растерялись, не поняли задачу и оказались не готовы к экзамену из-за недостатка практики. Всё это оборачивается сильным стрессом для ребёнка и переживаниями и огорчениями для родителей.

Мы поможем Вашему ребёнку пройти этот непростой этап. В нашем Центре мы спокойно, планомерно и системно, готовим детей к их первому серьёзному школьному испытанию.

Курс позволит:

  • Систематизировать и обобщить знания начальной школы по трем предметам: русский язык, математика и окружающий мир;
  • Углубить и расширить знания, устранить пробелы в обучении;
  • Закрепить усвоенный материал;
  • Проверить объем знаний на пробных проверочных работах;
  • Психологически подготовиться к комплексной работе;
  • Научиться выполнять нестандартные, трудные задания;
  • Развивать логическое, образное и творческое мышление.

Занятия проходят  в группах по 4-6 человек.    Продолжительность занятий 60минут 2 раза в неделю. Подготовка идёт по всем предметам – русский язык, математика, окружающий мир.

Скорочтение

Продолжительность занятий: 60 минут (2 раза в неделю)

Скорочтение — это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной  скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком. Навык скорочтения является одним из самых эффективных методов помощи ребенку в процессе адаптации к современному ритму жизни. Чем быстрее ребенок будет знакомиться с информацией, уметь отсеивать ненужную и четко воспринимать полезную, тем проще ему будет учиться в школе и, вообще,жить в современном мире. Важно не просто наращивать скорость чтения,но добиваться его эффективности, работать над глубиной проникновения  в текст. Чтение — довольно сложный психический процесс, в котором задействованы и память, и внимание, и воображение, и мышление. Требуется координированная работа многих участков головного мозга.

Почему  скорочтение нужно детям:

  • Ребенку проще обрабатывать учебные тексты.
  • Он не только быстро читает, но и быстрее вникает в смысл прочитанного, а значит на выполнение домашнего задания уходит меньше времени.
  • Ребенок быстрее ориентируется в тексте и быстрее находит ответ на вопрос.
  • Вместе с развитием навыка скорочтения развивается внимание, память, мышление и воображение.
  • Ребенок учится концентрироваться и становится более усидчивым.
  • Он способен отсеивать ненужную информацию и запоминать полезную.
  • С развитием поля зрения ребенок учится не только видеть текст целиком, но и становится внимательнее к окружающему миру.

ВАЖНО! Главная цель чтения в том, чтобы ПОНЯТЬ текст, и никакой другой цели быть не может. Поэтому мы учим не столько читать быстро, сколько читать ЭФФЕКТИВНО!

Игровой английский

Продолжительность занятий 45 минут (2 раза в неделю).

Многих родителей волнует вопрос о том, в каком возрасте лучше всего начинать обучение иностранному языку. С одной стороны, очень важно достойно подготовить ребенка к взрослой жизни, что, по современным меркам, подразумевает владение хотя бы одним иностранным языком. С другой стороны, никому не хочется «лишать ребенка детства», то есть чрезмерно перегружать малыша занятиями.
Прежде всего, нужно помнить, что возраст, в котором начинается обучение иностранному языку, определяет дальнейшие успехи в изучении не только языка, но и любых других гуманитарных предметов. Происходит это потому, что дошкольные годы – это ответственный период жизни ребенка, в котором идет интенсивное развитие его личности, познавательных психических процессов, речи.
Если в этот период родители обогащают речевую среду ребенка, то у него расширяются интеллектуальные возможности, стимулируется развитие мозга. И наоборот: бедная речевая среда лишает ребенка возможности интенсивного развития и не дает раскрыть способности, заложенные природой.


Программа занятий включает:

  • знакомство с английским алфавитом;
  • постановка правильного произношения и запоминание слов английского языка;
  • приобретение навыков общения на английском языке;
  • запоминание учебного материала с использованием аудиозаписи;
  • просмотр любимых мультфильмов на английском языке;
  • усвоение правил чтения и письма иностранного языка;
  • разучивание стихов и песенок на английском языке.

Занятия английским языком в нашем центре проводятся 2 раза в неделю и рассчитаны на разные возрастные категории детей от 4 до 7 лет.


Для лучшего усвоения материала используются учебные пособия, обучающие видеоматериалы и аудиоматериалы, дидактические игры и пособия, книги-загадки на английском языке, лото, пазлы и многие другие пособия, способствующие лёгкому усвоению материала.

Преимущества программы для детей 4-7 лет:

  • Ранний старт – это залог наиболее эффективного усвоения языковой программы. Дети играют в игры, учат стихи, смотрят мультфильмы и постепенно начинают говорить по-английски.
  • Курс учитывает возраст ребенка – в первую очередь идет развитие навыков аудирования и разговорной речи; обучение происходит через имитацию и игру, что делает изучение английского веселым и забавным.
  • Комплексный подход в обучении — в программу включены задания и упражнения, развивающие в равной степени все языковые навыки: лексику и грамматику, чтение и письмо, восприятие на слух (аудирование), устную речь на английском языке, произношение.
  • Поддержание интереса к обучению – важным фактором, определяющим результативность обучения, является мотивация и интерес, поэтому наша учебная программа была создана в соответствии с интересами данной возрастной группы и затрагивает интересующие ее темы.
  • Развитие творческих способностей – в обучении английскому предполагает использование коммуникативной методики. Курс содержит лингвистические и ролевые игры, песни, стихи, упражнения, нацеленные на работу в парах и мини-группах, задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на английском языке.


Курс «Игровой английский» развивает социальные и познавательные навыки детей – именно в возрасте с 4 лет закладывается основной фундамент развития ребенка. Пусть знание английского станет кирпичиком в этом фундаменте!

Уроки без мороки (репетиторство для учащихся начальной школы)

Это индивидуальные занятия с детьми 60 или 90 минут 2-3 раза в неделю. 

Изостудия "Веселый калейдоскоп"

Продолжительность занятий: 60 минут (2 раза в неделю)


Каждый взрослый человек, у которого есть ребенок, мечтает видеть его талантливым, умным, удачливым, а главное – счастливым!
Счастье многогранно и многолико, но невозможно ощутить его в полной мере, если не развито чувство цвета, отсутствует стремление к созиданию, гармонии, желанию творить чудеса.
Наш детский развивающий центр «Школа Радости» предлагает познакомить Вашего малыша с рисованием: ввести его в мир творчества и красоты, помочь ему научиться самовыражаться посредством разнообразных художественных средств и материалов.
Рисование — это одно из самых увлекательных занятий, это своеобразная игра в творчестве для вашего малыша, это развитие его чувств и эмоций, сенсорных способностей, фантазии и интеллекта.

На занятиях изостудии нашего центра малыши знакомятся с элементарными основами графики, живописи, скульптуры, композиции в рисунке. В своих работах дети используют разнообразные художественные средства и материалы: акварель, гуашь, восковые и пастельные мелки, тушь, уголь, карандаши, свечи, соль, нитки, пластилин; применяется также сочетание двух-трех разных материалов: акварель+ пастель, гуашь + воск, аппликация + рисунок и другие.
В настоящее время существует множество видов нетрадиционной техники рисования, позволяющих развивать интеллектуальные способности детей в процессе изобразительной деятельности.

Перечислим те, которые мы используем в работе нашей изостудии:

  • рисование пальчиками или ладошками;
  • лепку;
  • аппликацию с использованием различных круп и природного материала;
  • оригами;
  • детский дизайн;
  • конструирование;
  • рисование песком, свечой, пальцем по влажной бумаге;
  • составление групповых композиций;
  • изготовление игрушек из глины и теста, их роспись;
  • различные виды оттиска и монотипии: печать поролоном, пробками, веревочками, листьями, солью, мятой бумагой;
  • рисование ватными палочками;
  • трафаретный рисунок;
  • кляксография;
  • пластилинография и многие другие.

Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, предоставляет полную свободу для самовыражения. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности, которые мы применяем на занятиях в нашей изостудии удивляют и восхищают детей и родителей, пробуждая стремление и желание заниматься дальше.

Арт-студия «Холст»

Арт студия «Холст» — это пространство, где каждый желающий может почувствовать себя настоящим художником, не имея специальных навыков и образования. Посещение мастер-классов по живописи – самый доступный, быстрый и понятный способ получения базовых навыков живописи и рисунка, особенно для тех, кто впервые решил попробовать себя в роли художника. Этот время творчества, свободы и самовыражения, где каждый участник мастер класса пишет картину, которую выбрал сам, в любой технике на холсте за один сеанс. Опытный инструктор  подробно расскажет о всех этапах обучения и поможет создать настоящий шедевр, который украсит Ваш интерьер или станет эффектным и оригинальным подарком для друзей.

Продолжительность занятия для взрослых – 2 часа, для детей – 90 минут.

Занятия  проводятся  индивидуально и в мини группах (до 3 человек). Все материалы (холст, кисти, краски, мастихин и др.) предоставляются и входят в стоимость услуги.

Детская йога

Детская йога – это методики и упражнения классической йоги, адаптированные для маленьких детей и подростков; комплекс занятий   на основе хатха-йоги, которая концентрируется именно на физическом развитии для гармоничного роста ребенка.

Адаптированная версия йоги для самых маленьких имеет много преимуществ. С точки зрения физиологии, детская йога:

  • укрепляет позвоночник, мышцы и суставы, формирует правильную осанку, позволяет избавиться от сколиоза;
  • улучшает гибкость и пластичность;
  • нормализует кровообращение в головном мозге, помогает лучше концентрироваться и запоминать информацию;
  • способствует разработке легких;
  • положительно влияет на обмен веществ и работу ЖКТ;
  • развивает вестибулярный аппарат и координацию;
  • укрепляет иммунитет, помогает активнее бороться с заболеваниями.
  • дает выход лишней энергии и делает малыша более спокойным, внимательным и дисциплинированным;
  • ребенок начинает воспринимать мир позитивно.

То есть йога открывает для детей целый ряд инструментов, которые облегчают их личностное развитие. Регулярные занятия йогой дарят малышам легкость, бодрость, гибкость, отличное настроение и самочувствие. Занятия очень динамичные и веселые.

Продолжительность занятий – 50 минут, 1-2 раза в неделю.

Логопед, дефектолог

Умение говорить правильно и красиво – это важнейшая составляющая успеха в любом деле. Неумение владеть своей речью рождает в человеке неуверенность и страх оказаться непонятым, что может стать причиной возникновения проблем с социальной адаптации в обществе. Именно поэтому, если у ребенка наблюдается нарушение речевого развития, главная задача самых заботливых родителей – вовремя обратиться к квалифицированному детскому логопеду.

Итак, Вам следует обратиться к логопеду, если:

  • До 2 лет у ребенка не появилась речь (ребенок молчит) или словарь ребенка составляет не более 10 слов. Квалифицированный специалист-логопед умеет не только исправлять и ставить звуки, но и стимулировать появление речи у неговорящих детей!
  • В 3-3,5 года Ваш ребенок не повторяет за Вами слова, еще не умеет строить фразы и предложения, произнося лишь отдельные слова, либо Вы с трудом понимаете, что он говорит.
  • Ребенку больше 4 лет, и он не произносит какие-либо звуки родного языка. В это время фонетическая система полностью сформирована, и ребенок должен говорить правильно, произносить не менее 1500 слов.
  • Ребенок начал повторять первые звуки, слоги, слова (заикается).
  • Ребенку больше 6 лет, и он не запоминает стихи, не может пересказать текст, нарушает структуру слов.

  Чтобы избавиться от вышеперечисленных проблем, необходимо определить степень тяжести нарушения и устранить его с помощью специально разработанных коррекционных программ, а справиться с этим может только опытный практикующий детский логопед. В нашем центре работает детский логопед высшей категории с большим опытом работы в данной сфере и беззаветной любовью к своему делу. Проведя тщательное логопедическое обследование, наш специалист индивидуально для вашего крохи разработает эффективную коррекционную программу и подберет комплекс необходимых упражнений.

Детский психолог

Мы хорошо понимаем, как бывает важен своевременный совет опытного, чуткого, высокопрофессионального специалиста в области детской и семейной психологии. Поэтому в нашем Детском Центре можно получить индивидуальную консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с поведением ребенка и семейным отношениям.


  Обратиться к детскому психологу стоит, если у ребенка отмечаются:

  • поведенческие и эмоциональные расстройства;
  • непослушание, негативизм, провокационное поведение;
  • состояние чрезвычайной тревожности;
  • страх одиночества, разлуки, расставания;
  • капризное, унылое, депрессивное состояние, агрессия;
  • трудности адаптации в детском саду, школе;
  • замкнутость, застенчивость;
  • желание всегда находиться в центре внимания;

Так же помощь психолога нужна в случае:

  • состояния развода родителей;
  • пренебрежительного отношения к ребенку со стороны взрослых;
  • абьюза (насилия) и др.

  Психолог в «Школе радости» — квалифицированный специалист, обладает глубокими знаниями в своей сфере и имеет богатый арсенал техник и методик, которые позволяют ему находить подход даже, на первый взгляд, к «сложным» и «закрытым» детям.

Время консультаций и занятий назначается индивидуально.