Занятия с 5 до 6 лет
Мини-сад
Продолжительность занятия: 4 часа (1-5 раз в неделю).
Наполняемость групп не более 10 человек.
Чем мы занимаемся?
- Играем.
- Занимаемся детским фитнесом.
- Творим: лепим, рисуем, клеим, вырезаем!
- Развиваемся: читаем, считаем, развиваем память, логику, мышление.
- Учимся дружить.
- Учимся слышать и слушать старших.
Примерный режим пребывания детей в группе мини-сада:
Время | Занятие | Количество мин. |
---|---|---|
9 ч.00 мин | Прием детей. Приветствие | 10 мин |
9 ч.10 мин | Утренняя гимнастика в игровой форме | 20 мин |
9 ч.30 мин | Игровая комната | 30 мин |
10 ч.00 мин | Комплексное развивающее занятие* | 25 мин |
10 ч.25 мин | Творческая мастерская | 40 мин |
11 ч.05 мин | Чаепитие (сокопауза) | 30 мин |
11 ч.35 мин | Комплексное развивающее занятие* | 25 мин |
12 ч.00 мин | Театральная (музыкальная, фитнес) студия | 30мин |
12 ч.30 мин | Занятия по интересам | 30 мин |
13 ч.00 мин | Уход детей домой |
Дети в уютной, домашней обстановке учатся играть, дружить, находят общий язык со сверстниками, при этом развивая чувство собственной индивидуальности. Во время пребывания ребенка в группе специалистами нашего центра проводятся различные развивающие занятия в игровой форме:
- познавательные (развитие речи, памяти, внимания, мышления; элементарные математические представления, знакомство с окружающим миром, знакомство с художественной литературой);
- музыкальные (изучение музыкально — ритмических движений; музыкально — дидактические игры; упражнения на развитие слуха и голоса);
- художественно-эстетическое воспитание (рисование, лепка, аппликация, конструирование, развитие мелкой моторики);
- игровая деятельность (настольные, подвижные и сюжетно-ролевые игры);
- оздоровительная деятельность (подвижные игры с использованием спортивного оборудования, эстафеты, занятия с массажными ковриками и др.)
- Мы постарались сделать время пребывания Ваших детей в нашем детском центре «Школа Радости» максимально комфортным, интересным, но при этом разнообразным, насыщенным и познавательным. Развивающие занятия нашего мини — сада рассчитаны на регулярное посещение, именно тогда набор занятий становится максимально полезным для ребенка.
Могусам
В основе этого курса лежат самые последние достижения психофизиологов по изучению работы мозга человека.
Используя совсем несложные приемы для развития мозговых функций мы можем повысить усвоение информации в несколько раз!
Что это значит?
Это значит, что не надо будет годами долго и нудно изучать иностранный язык, все будет усваиваться гораздо быстрее. Также у ребенка повысится устойчивость и концентрация внимания, что сильно повлияет на скорость выполнения каких-то действий.
Развитый эмоциональный интеллект, в свою очередь, позволяет наладить отличные коммуникации.
И это еще не всё – быстрое запоминание информации, поиск нестандартных вариантов решения любой проблемы, установка на личный успех и т.д., и т.п.
Занятия предполагают самые разные задания, которые направлены на развитие мышления ребенка.
Например:
- задание на развитие мышления,
- игры на развитие памяти,
- рисование двумя руками для синхронизации работы правого и левого полушарий,
- задания на развитие внимания и мышления,
- игры на логику и другие.
Что дает курс «МОГУСАМ»?
В первую очередь, ребята учиться ДУМАТЬ! Сегодня зубрежка уже ни к чему, информацию получить легко из разных источников. А успешный тот, кто умеет ей пользоваться:
- анализировать;
- решать нестандартные задачи;
- быстро ориентироваться в информационном потоке.
После окончания курса ребята будут уметь размышлять, предполагать, выдвигать версии и получать удовольствие от нахождения решения.
Занятия проходят в центре 2 раза в неделю по 60 минут.
Игровой английский
Продолжительность занятий 45 минут (2 раза в неделю).
Многих родителей волнует вопрос о том, в каком возрасте лучше всего начинать обучение иностранному языку. С одной стороны, очень важно достойно подготовить ребенка к взрослой жизни, что, по современным меркам, подразумевает владение хотя бы одним иностранным языком. С другой стороны, никому не хочется «лишать ребенка детства», то есть чрезмерно перегружать малыша занятиями.
Прежде всего, нужно помнить, что возраст, в котором начинается обучение иностранному языку, определяет дальнейшие успехи в изучении не только языка, но и любых других гуманитарных предметов. Происходит это потому, что дошкольные годы – это ответственный период жизни ребенка, в котором идет интенсивное развитие его личности, познавательных психических процессов, речи.
Если в этот период родители обогащают речевую среду ребенка, то у него расширяются интеллектуальные возможности, стимулируется развитие мозга. И наоборот: бедная речевая среда лишает ребенка возможности интенсивного развития и не дает раскрыть способности, заложенные природой.
Программа занятий включает:
- знакомство с английским алфавитом;
- постановка правильного произношения и запоминание слов английского языка;
- приобретение навыков общения на английском языке;
- запоминание учебного материала с использованием аудиозаписи;
- просмотр любимых мультфильмов на английском языке;
- усвоение правил чтения и письма иностранного языка;
- разучивание стихов и песенок на английском языке.
Занятия английским языком в нашем центре проводятся 2 раза в неделю и рассчитаны на разные возрастные категории детей от 4 до 7 лет.
Для лучшего усвоения материала используются учебные пособия, обучающие видеоматериалы и аудиоматериалы, дидактические игры и пособия, книги-загадки на английском языке, лото, пазлы и многие другие пособия, способствующие лёгкому усвоению материала.
Преимущества программы для детей 4-7 лет:
- Ранний старт – это залог наиболее эффективного усвоения языковой программы. Дети играют в игры, учат стихи, смотрят мультфильмы и постепенно начинают говорить по-английски.
- Курс учитывает возраст ребенка – в первую очередь идет развитие навыков аудирования и разговорной речи; обучение происходит через имитацию и игру, что делает изучение английского веселым и забавным.
- Комплексный подход в обучении — в программу включены задания и упражнения, развивающие в равной степени все языковые навыки: лексику и грамматику, чтение и письмо, восприятие на слух (аудирование), устную речь на английском языке, произношение.
- Поддержание интереса к обучению – важным фактором, определяющим результативность обучения, является мотивация и интерес, поэтому наша учебная программа была создана в соответствии с интересами данной возрастной группы и затрагивает интересующие ее темы.
- Развитие творческих способностей – в обучении английскому предполагает использование коммуникативной методики. Курс содержит лингвистические и ролевые игры, песни, стихи, упражнения, нацеленные на работу в парах и мини-группах, задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на английском языке.
Курс «Игровой английский» развивает социальные и познавательные навыки детей – именно в возрасте с 4 лет закладывается основной фундамент развития ребенка. Пусть знание английского станет кирпичиком в этом фундаменте!
Скоро в школу
Продолжительность занятий: 60 – 90 минут (2 раза в неделю)
Одним из самых актуальных вопросов для мам и пап является подготовка детей к школе. Бытует мнение, что достаточно научить ребенка читать, считать и писать до поступления в школу, и никаких проблем с учебой не будет. Это не совсем верно. Подготовка к школе – это не отдельные знания и умения, а определенная система знаний, не только интеллектуальное развитие, но и выработка поведенческих навыков и дисциплины. Необходимо, чтобы у будущего первоклассника были достаточно развиты познавательные психические процессы: внимание, память, логическое мышление, воображение. Именно поэтому с дошкольниками должны работать профессиональные педагоги.
Наш развивающий детский центр «Школа Радости» готов предложить профессиональную подготовку к школе, поскольку данное направление деятельности центра является приоритетным. Педагоги нашего центра – высококвалифицированные специалисты с высшим образованием и большим опытом работы. Разработанная нами программа по подготовке к школе – это курс последовательных занятий, которые проводятся на протяжении учебного года с периодичностью два раза в неделю. Все занятия проводятся в доброжелательной комфортной обстановке, которая не пугает, а стимулирует к проявлению заинтересованности. Каждое занятие включает в себя как элементы игровой деятельности, так и «серьезное» выполнение заданий в специальных учебных пособиях под руководством педагога.
Основная задача курса «Скоро в школу» – сформировать у малышей позитивное отношение к учебе, умение с радостью и удовольствием получать новые знания, умение слушать и слышать, найти свое место в коллективе, умение адаптироваться к учебному процессу, работать самостоятельно.
Занятия направлены на:
- развитие познавательной активности,
- интеллекта,
- эмоционально-волевой и коммуникативной сфер деятельности,
- формирование необходимого уровня психологической готовности к школе,
- общение со сверстниками и взрослыми,
- формирование мотивационной готовности ребенка.
Основные блоки программы:
- pазвитие речи,
- oбучение грамоте,
- формирование элементарных математических представлений,
- ознакомление с окружающим миром,
- а также дидактические игры, задания, упражнения на развитие логического мышления, внимания, памяти, воображения.
Особое внимание уделяется развитию графических навыков и подготовки руки к письму.
Дошкольники распределяются по группам в соответствии с возрастом:
— дети 4,5 — 5,5 лет – группа «Первый шаг к школе»;
— дети 5,5 – 6,5(7) лет – группа «На пороге школы».
Кроме того, у нас Вы можете проверить готовность Вашего ребенка к школе, пройдя Диагностику психологической готовности, и, в случае необходимости, посетить специальные занятия по психологической подготовке к школе.
Всё в «Школе Радости»: высокий профессионализм и доброжелательность педагогов, уникальное комфортное образовательное пространство, современное техническое оснащение, обогащенная развивающая среда – способствует гармоничному развитию и эмоциональному благополучию Вашего ребенка. Мы создали все необходимые условия для раскрытия талантов, возможностей и способностей ребенка, роста его самостоятельности и уверенности в себе, развития познавательной и творческой активности.
Приходите и мы поможем Вашему ребенку обрести уверенность, психологическую готовность, интерес и желание смело шагать в школу!
Изостудия "Веселый калейдоскоп"
Продолжительность занятий: 60 минут (2 раза в неделю)
Каждый взрослый человек, у которого есть ребенок, мечтает видеть его талантливым, умным, удачливым, а главное – счастливым!
Счастье многогранно и многолико, но невозможно ощутить его в полной мере, если не развито чувство цвета, отсутствует стремление к созиданию, гармонии, желанию творить чудеса.
Наш детский развивающий центр «Школа Радости» предлагает познакомить Вашего малыша с рисованием: ввести его в мир творчества и красоты, помочь ему научиться самовыражаться посредством разнообразных художественных средств и материалов.
Рисование — это одно из самых увлекательных занятий, это своеобразная игра в творчестве для вашего малыша, это развитие его чувств и эмоций, сенсорных способностей, фантазии и интеллекта.
На занятиях изостудии нашего центра малыши знакомятся с элементарными основами графики, живописи, скульптуры, композиции в рисунке. В своих работах дети используют разнообразные художественные средства и материалы: акварель, гуашь, восковые и пастельные мелки, тушь, уголь, карандаши, свечи, соль, нитки, пластилин; применяется также сочетание двух-трех разных материалов: акварель+ пастель, гуашь + воск, аппликация + рисунок и другие.
В настоящее время существует множество видов нетрадиционной техники рисования, позволяющих развивать интеллектуальные способности детей в процессе изобразительной деятельности.
Перечислим те, которые мы используем в работе нашей изостудии:
- рисование пальчиками или ладошками;
- лепку;
- аппликацию с использованием различных круп и природного материала;
- оригами;
- детский дизайн;
- конструирование;
- рисование песком, свечой, пальцем по влажной бумаге;
- составление групповых композиций;
- изготовление игрушек из глины и теста, их роспись;
- различные виды оттиска и монотипии: печать поролоном, пробками, веревочками, листьями, солью, мятой бумагой;
- рисование ватными палочками;
- трафаретный рисунок;
- кляксография;
- пластилинография и многие другие.
Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, предоставляет полную свободу для самовыражения. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности, которые мы применяем на занятиях в нашей изостудии удивляют и восхищают детей и родителей, пробуждая стремление и желание заниматься дальше.
Детская йога
Детская йога – это методики и упражнения классической йоги, адаптированные для маленьких детей и подростков; комплекс занятий на основе хатха-йоги, которая концентрируется именно на физическом развитии для гармоничного роста ребенка.
Адаптированная версия йоги для самых маленьких имеет много преимуществ. С точки зрения физиологии, детская йога:
- укрепляет позвоночник, мышцы и суставы, формирует правильную осанку, позволяет избавиться от сколиоза;
- улучшает гибкость и пластичность;
- нормализует кровообращение в головном мозге, помогает лучше концентрироваться и запоминать информацию;
- способствует разработке легких;
- положительно влияет на обмен веществ и работу ЖКТ;
- развивает вестибулярный аппарат и координацию;
- укрепляет иммунитет, помогает активнее бороться с заболеваниями.
- дает выход лишней энергии и делает малыша более спокойным, внимательным и дисциплинированным;
- ребенок начинает воспринимать мир позитивно.
То есть йога открывает для детей целый ряд инструментов, которые облегчают их личностное развитие. Регулярные занятия йогой дарят малышам легкость, бодрость, гибкость, отличное настроение и самочувствие. Занятия очень динамичные и веселые.
Продолжительность занятий – 50 минут, 1-2 раза в неделю.
Логопед, дефектолог
Умение говорить правильно и красиво – это важнейшая составляющая успеха в любом деле. Неумение владеть своей речью рождает в человеке неуверенность и страх оказаться непонятым, что может стать причиной возникновения проблем с социальной адаптации в обществе. Именно поэтому, если у ребенка наблюдается нарушение речевого развития, главная задача самых заботливых родителей – вовремя обратиться к квалифицированному детскому логопеду.
Итак, Вам следует обратиться к логопеду, если:
- До 2 лет у ребенка не появилась речь (ребенок молчит) или словарь ребенка составляет не более 10 слов. Квалифицированный специалист-логопед умеет не только исправлять и ставить звуки, но и стимулировать появление речи у неговорящих детей!
- В 3-3,5 года Ваш ребенок не повторяет за Вами слова, еще не умеет строить фразы и предложения, произнося лишь отдельные слова, либо Вы с трудом понимаете, что он говорит.
- Ребенку больше 4 лет, и он не произносит какие-либо звуки родного языка. В это время фонетическая система полностью сформирована, и ребенок должен говорить правильно, произносить не менее 1500 слов.
- Ребенок начал повторять первые звуки, слоги, слова (заикается).
- Ребенку больше 6 лет, и он не запоминает стихи, не может пересказать текст, нарушает структуру слов.
Чтобы избавиться от вышеперечисленных проблем, необходимо определить степень тяжести нарушения и устранить его с помощью специально разработанных коррекционных программ, а справиться с этим может только опытный практикующий детский логопед. В нашем центре работает детский логопед высшей категории с большим опытом работы в данной сфере и беззаветной любовью к своему делу. Проведя тщательное логопедическое обследование, наш специалист индивидуально для вашего крохи разработает эффективную коррекционную программу и подберет комплекс необходимых упражнений.
Детский психолог
Мы хорошо понимаем, как бывает важен своевременный совет опытного, чуткого, высокопрофессионального специалиста в области детской и семейной психологии. Поэтому в нашем Детском Центре можно получить индивидуальную консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с поведением ребенка и семейным отношениям.
Обратиться к детскому психологу стоит, если у ребенка отмечаются:
- поведенческие и эмоциональные расстройства;
- непослушание, негативизм, провокационное поведение;
- состояние чрезвычайной тревожности;
- страх одиночества, разлуки, расставания;
- капризное, унылое, депрессивное состояние, агрессия;
- трудности адаптации в детском саду, школе;
- замкнутость, застенчивость;
- желание всегда находиться в центре внимания;
Так же помощь психолога нужна в случае:
- состояния развода родителей;
- пренебрежительного отношения к ребенку со стороны взрослых;
- абьюза (насилия) и др.
Психолог в «Школе радости» — квалифицированный специалист, обладает глубокими знаниями в своей сфере и имеет богатый арсенал техник и методик, которые позволяют ему находить подход даже, на первый взгляд, к «сложным» и «закрытым» детям.
Время консультаций и занятий назначается индивидуально.