Занятия с 3-х до 4 лет
Мини-сад
Продолжительность занятия: 4 часа (1-5 раз в неделю).
Наполняемость групп не более 10 человек.
Чем мы занимаемся?
- Играем.
- Занимаемся детским фитнесом.
- Творим: лепим, рисуем, клеим, вырезаем!
- Развиваемся: читаем, считаем, развиваем память, логику, мышление.
- Учимся дружить.
- Учимся слышать и слушать старших.
Примерный режим пребывания детей в группе мини-сада:
Время | Занятие | Количество мин. |
---|---|---|
9 ч.00 мин | Прием детей. Приветствие | 10 мин |
9 ч.10 мин | Утренняя гимнастика в игровой форме | 20 мин |
9 ч.30 мин | Игровая комната | 30 мин |
10 ч.00 мин | Комплексное развивающее занятие* | 25 мин |
10 ч.25 мин | Творческая мастерская | 40 мин |
11 ч.05 мин | Чаепитие (сокопауза) | 30 мин |
11 ч.35 мин | Комплексное развивающее занятие* | 25 мин |
12 ч.00 мин | Театральная (музыкальная, фитнес) студия | 30мин |
12 ч.30 мин | Занятия по интересам | 30 мин |
13 ч.00 мин | Уход детей домой |
Дети в уютной, домашней обстановке учатся играть, дружить, находят общий язык со сверстниками, при этом развивая чувство собственной индивидуальности. Во время пребывания ребенка в группе специалистами нашего центра проводятся различные развивающие занятия в игровой форме:
- познавательные (развитие речи, памяти, внимания, мышления; элементарные математические представления, знакомство с окружающим миром, знакомство с художественной литературой);
- музыкальные (изучение музыкально — ритмических движений; музыкально — дидактические игры; упражнения на развитие слуха и голоса);
- художественно-эстетическое воспитание (рисование, лепка, аппликация, конструирование, развитие мелкой моторики);
- игровая деятельность (настольные, подвижные и сюжетно-ролевые игры);
- оздоровительная деятельность (подвижные игры с использованием спортивного оборудования, эстафеты, занятия с массажными ковриками и др.)
- Мы постарались сделать время пребывания Ваших детей в нашем детском центре «Школа Радости» максимально комфортным, интересным, но при этом разнообразным, насыщенным и познавательным. Развивающие занятия нашего мини — сада рассчитаны на регулярное посещение, именно тогда набор занятий становится максимально полезным для ребенка.
Развивайка
Продолжительность комплекса: 1 час 30 минут (2 раза в неделю)
Абсолютно всем мамам: и тем, кто собирается выходить на работу и записать ребенка в детский сад, и тем, кто хочет посвятить себя дому и семье – всем нужно свободное время.
Если ваш ребенок еще не ходит в детский сад, а Вы, как ответственный родитель, заботитесь о его успешной социализации, приводите его на несколько часов в день в группу «Развивайка». Занятия в этой группе являются отличным дополнением к занятиям в обычном детском саду, они помогут Вашему ребенку углубить свои знания о предметах и явлениях окружающего мира, так как они направлены на познавательное, интеллектуальное и творческое развитие ребенка.
Основная форма проведения занятий – это ИГРА, так как именно она является ведущим видом деятельности дошкольника.
Что представляют собой занятия в группе «Развивайка»?
- 1.5 часовое самостоятельное пребывание детей, что способствует социализации и адаптации малышей;
- занятие интегрированное, тематика каждого блока взаимосвязана;
- занятия в небольших группах в соответствии с возрастом ребёнка;
- малыши не сидят все время на одном месте, они двигаются, выполняют задания и на полу, и за партами, и у магнитной доски, перемещаются по разным студиям центра (обучающая, игровая, спортивная, творческая);
- используется много красочного наглядного и дидактического материала игр и игрушек, авторских пособий (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, игры Никитина и др).
Комплексные развивающие занятия включают в себя:
- математика + логика;
- развитие речи + грамота;
- подготовка руки к письму + моторика;
- окружающий мир (изучение разделов ботаники, зоологии, географии, анатомии и физиологии человека и др.);
- развивающие занятия, способствующие социализации ребёнка;
- подвижные игры, упражнения, музыкальные и физкультурные занятия, направленные на укрепление здоровья малышей;
- творческая мастерская (рисование, лепка, аппликация, работа с песком, изготовление различных поделок и др.).
Каждые 15-20 минут проводятся веселые музыкальные физминутки, подвижные переменки, игры, а также комплексы дыхательной и пальчиковой гимнастики.
Почемучка
Продолжительность занятий: 1 час 30 минут (2-3 раза в неделю)
Ваш ребенок посещает детский сад, но Вам недостаточен объем знаний и навыков, которые он там получает?
Вы воспитываете ребенка дома и хотите быть уверены, что ничего не упускаете в его развитии?
Тогда комплексные развивающие занятия для детей 4-5 лет в центре развития «Школа Радости» — это то, что Вам нужно!
Курс «Почемучки» — это серия комплексных занятий, направленная на разностороннее интеллектуальное и творческое развитие детей 4-5 лет. Во время занятия мы чередуем разные виды умственной и физической активности, в соответствии с психофизиологическими особенностями малышей этого возраста.
Что получит Ваш ребенок от посещения занятий?
- После прохождения курса занятий Ваш ребенок:
приобретет первые навыки чтения; - значительно пополнит и активизирует словарный запас;
- научится составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым, последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;
- научится анализировать: выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства;
- разовьет умение считать;
- научится ориентироваться в пространстве и времени;
- разовьет усидчивость и способность концентрировать внимание, следовать инструкциям взрослого (педагога);
- значительно расширит кругозор, свои представления и понятия об окружающем мире;
- значительно разовьет графические навыки, необходимые для дальнейшего письма;
- научится взаимодействовать со сверстниками в группе.
Занятие включает следующие блоки:
- приветствие – дети настраиваются на занятие, здороваются друг с другом и педагогом;
- индивидуальную работу в альбомах и тетрадях — выполнение заданий, специально подобранных педагогом под уровень каждого ребенка;
- знакомство с окружающим миром – с помощью специальных дидактических пособий и игр, используя аудио и видеосредства, дети приобретают широкие знания об окружающем мире, выходящие за пределы детсадовской программы;
- музыкальная «зарядка» — небольшая переменка, чтобы дети не переутомлялись и не теряли интерес к занятию;
- «волшебные пальчики» – веселые пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук;
- дидактические игры на развитие внимания, памяти, мышления;
- упражнения на формирование математических представлений, умений ориентироваться в пространстве и времени;
- упражнения на формирование графических навыков – ребята работают за столом, учатся обводить линии, фигуры, выполняют первые графические диктанты.
Активная игровая форма позволяет сохранять интерес и внимание ребенка на протяжении всего занятия. Каждый такой «урок» воспринимается детьми, как увлекательное путешествие в мир новых познаний и открытий, где взрослый не строгий учитель, а друг, помощник и товарищ.
Малочисленные группы позволяют уделить максимум внимания каждому ребенку.
Могусам
В основе этого курса лежат самые последние достижения психофизиологов по изучению работы мозга человека.
Используя совсем несложные приемы для развития мозговых функций мы можем повысить усвоение информации в несколько раз!
Что это значит?
Это значит, что не надо будет годами долго и нудно изучать иностранный язык, все будет усваиваться гораздо быстрее. Также у ребенка повысится устойчивость и концентрация внимания, что сильно повлияет на скорость выполнения каких-то действий.
Развитый эмоциональный интеллект, в свою очередь, позволяет наладить отличные коммуникации.
И это еще не всё – быстрое запоминание информации, поиск нестандартных вариантов решения любой проблемы, установка на личный успех и т.д., и т.п.
Занятия предполагают самые разные задания, которые направлены на развитие мышления ребенка.
Например:
- задание на развитие мышления,
- игры на развитие памяти,
- рисование двумя руками для синхронизации работы правого и левого полушарий,
- задания на развитие внимания и мышления,
- игры на логику и другие.
Что дает курс «МОГУСАМ»?
В первую очередь, ребята учиться ДУМАТЬ! Сегодня зубрежка уже ни к чему, информацию получить легко из разных источников. А успешный тот, кто умеет ей пользоваться:
- анализировать;
- решать нестандартные задачи;
- быстро ориентироваться в информационном потоке.
После окончания курса ребята будут уметь размышлять, предполагать, выдвигать версии и получать удовольствие от нахождения решения.
Занятия проходят в центре 2 раза в неделю по 60 минут.
Детская йога
Детская йога – это методики и упражнения классической йоги, адаптированные для маленьких детей и подростков; комплекс занятий на основе хатха-йоги, которая концентрируется именно на физическом развитии для гармоничного роста ребенка.
Адаптированная версия йоги для самых маленьких имеет много преимуществ. С точки зрения физиологии, детская йога:
- укрепляет позвоночник, мышцы и суставы, формирует правильную осанку, позволяет избавиться от сколиоза;
- улучшает гибкость и пластичность;
- нормализует кровообращение в головном мозге, помогает лучше концентрироваться и запоминать информацию;
- способствует разработке легких;
- положительно влияет на обмен веществ и работу ЖКТ;
- развивает вестибулярный аппарат и координацию;
- укрепляет иммунитет, помогает активнее бороться с заболеваниями.
- дает выход лишней энергии и делает малыша более спокойным, внимательным и дисциплинированным;
- ребенок начинает воспринимать мир позитивно.
То есть йога открывает для детей целый ряд инструментов, которые облегчают их личностное развитие. Регулярные занятия йогой дарят малышам легкость, бодрость, гибкость, отличное настроение и самочувствие. Занятия очень динамичные и веселые.
Продолжительность занятий – 50 минут, 1-2 раза в неделю.
Субботняя школа развития
В выходные дни хочется успеть абсолютно все – максимально эффективно провести время со своим ребенком и разобраться с ворохом накопившихся домашних дел.
Хотите, мы вам немного поможем?
Приглашаем деток в возрасте от 3 до 5 лет весело и полезно провести субботнее время! «Субботняя школа развития» охватывает все сферы развития ребенка: познавательно-речевую, физическую, социально-личностную, художественно-эстетическую. Комплекс субботних занятий сбалансирован: подвижные занятия сменяются занятиями, требующими усидчивости, концентрации внимания. Веселая азбука, простая арифметика, игры, творческие занятия, театр, конструирование, спортивные минутки и многое другое сделают интересным и продуктивным выходной день вашего ребенка. Чередование видов деятельности позволяет не утомляться и брать от занятий максимум нового и полезного. Ребенок учится общаться, творить, знакомиться с окружающим миром, развивает речь, воспитывает в себе этические и эстетические навыки. Занятия проходят в атмосфере принятия, мы формируем у детей ощущение собственной успешности, радости творчества и умения, которые открывают свободу выражения. Субботний комплекс разработан с учетом возрастных особенностей детей.
Продолжительность занятия- 2 часа. Группы до 6 человек.
Логопед, дефектолог
Умение говорить правильно и красиво – это важнейшая составляющая успеха в любом деле. Неумение владеть своей речью рождает в человеке неуверенность и страх оказаться непонятым, что может стать причиной возникновения проблем с социальной адаптации в обществе. Именно поэтому, если у ребенка наблюдается нарушение речевого развития, главная задача самых заботливых родителей – вовремя обратиться к квалифицированному детскому логопеду.
Итак, Вам следует обратиться к логопеду, если:
- До 2 лет у ребенка не появилась речь (ребенок молчит) или словарь ребенка составляет не более 10 слов. Квалифицированный специалист-логопед умеет не только исправлять и ставить звуки, но и стимулировать появление речи у неговорящих детей!
- В 3-3,5 года Ваш ребенок не повторяет за Вами слова, еще не умеет строить фразы и предложения, произнося лишь отдельные слова, либо Вы с трудом понимаете, что он говорит.
- Ребенку больше 4 лет, и он не произносит какие-либо звуки родного языка. В это время фонетическая система полностью сформирована, и ребенок должен говорить правильно, произносить не менее 1500 слов.
- Ребенок начал повторять первые звуки, слоги, слова (заикается).
- Ребенку больше 6 лет, и он не запоминает стихи, не может пересказать текст, нарушает структуру слов.
Чтобы избавиться от вышеперечисленных проблем, необходимо определить степень тяжести нарушения и устранить его с помощью специально разработанных коррекционных программ, а справиться с этим может только опытный практикующий детский логопед. В нашем центре работает детский логопед высшей категории с большим опытом работы в данной сфере и беззаветной любовью к своему делу. Проведя тщательное логопедическое обследование, наш специалист индивидуально для вашего крохи разработает эффективную коррекционную программу и подберет комплекс необходимых упражнений.
Детский психолог
Мы хорошо понимаем, как бывает важен своевременный совет опытного, чуткого, высокопрофессионального специалиста в области детской и семейной психологии. Поэтому в нашем Детском Центре можно получить индивидуальную консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с поведением ребенка и семейным отношениям.
Обратиться к детскому психологу стоит, если у ребенка отмечаются:
- поведенческие и эмоциональные расстройства;
- непослушание, негативизм, провокационное поведение;
- состояние чрезвычайной тревожности;
- страх одиночества, разлуки, расставания;
- капризное, унылое, депрессивное состояние, агрессия;
- трудности адаптации в детском саду, школе;
- замкнутость, застенчивость;
- желание всегда находиться в центре внимания;
Так же помощь психолога нужна в случае:
- состояния развода родителей;
- пренебрежительного отношения к ребенку со стороны взрослых;
- абьюза (насилия) и др.
Психолог в «Школе радости» — квалифицированный специалист, обладает глубокими знаниями в своей сфере и имеет богатый арсенал техник и методик, которые позволяют ему находить подход даже, на первый взгляд, к «сложным» и «закрытым» детям.
Время консультаций и занятий назначается индивидуально.