Занятия с 4-х до 5 лет

Мини-сад

Продолжительность занятия: 4 часа (1-5 раз в неделю).

Наполняемость групп не более 10 человек.

Чем мы занимаемся?

  • Играем.
  • Занимаемся детским фитнесом.
  • Творим: лепим, рисуем, клеим, вырезаем!
  • Развиваемся: читаем, считаем, развиваем память, логику, мышление.
  • Учимся дружить.
  • Учимся слышать и слушать старших.

Примерный режим пребывания детей в группе мини-сада:

 

ВремяЗанятиеКоличество мин.
9 ч.00 минПрием детей. Приветствие10 мин
9 ч.10 минУтренняя гимнастика в игровой форме20 мин
9 ч.30 минИгровая комната30 мин
10 ч.00 минКомплексное развивающее занятие*25 мин
10 ч.25 минТворческая мастерская40 мин
11 ч.05 минЧаепитие (сокопауза)30 мин
11 ч.35 минКомплексное развивающее занятие*25 мин
12 ч.00 минТеатральная (музыкальная, фитнес) студия30мин
12 ч.30 минЗанятия по интересам30 мин
13 ч.00 минУход детей домой 

 

Дети в уютной, домашней обстановке учатся играть, дружить, находят общий язык со сверстниками, при этом развивая чувство собственной индивидуальности. Во время пребывания ребенка в группе специалистами нашего центра проводятся различные развивающие занятия в игровой форме:

  • познавательные (развитие речи, памяти, внимания, мышления; элементарные математические представления, знакомство с окружающим миром, знакомство с художественной литературой);
  • музыкальные (изучение музыкально — ритмических движений; музыкально — дидактические игры; упражнения на развитие слуха и голоса);
  • художественно-эстетическое воспитание (рисование, лепка, аппликация, конструирование, развитие мелкой моторики);
  • игровая деятельность (настольные, подвижные и сюжетно-ролевые игры);
  • оздоровительная деятельность (подвижные игры с использованием спортивного оборудования, эстафеты, занятия с массажными ковриками и др.)
  • Мы постарались сделать время пребывания Ваших детей в нашем детском центре «Школа Радости» максимально комфортным, интересным, но при этом разнообразным, насыщенным и познавательным. Развивающие занятия нашего мини — сада рассчитаны на регулярное посещение, именно тогда набор занятий становится максимально полезным для ребенка.

Почемучка

Продолжительность занятий: 1 час 30 минут (2-3 раза в неделю)

Ваш ребенок посещает детский сад, но Вам недостаточен объем знаний и навыков, которые он там получает?
Вы воспитываете ребенка дома и хотите быть уверены, что ничего не упускаете в его развитии?
Тогда комплексные развивающие занятия для детей 4-5 лет в центре развития «Школа Радости» — это то, что Вам нужно!

Курс «Почемучки» — это серия комплексных занятий, направленная на разностороннее интеллектуальное и творческое развитие детей 4-5 лет. Во время занятия мы чередуем разные виды умственной и физической активности, в соответствии с психофизиологическими особенностями малышей этого возраста.

Что получит Ваш ребенок от посещения занятий?

  • После прохождения курса занятий Ваш ребенок:
    приобретет первые навыки чтения;
  • значительно пополнит и активизирует словарный запас;
  • научится составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым, последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;
  • научится анализировать: выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства;
  • разовьет умение считать;
  • научится ориентироваться в пространстве и времени;
  • разовьет усидчивость и способность концентрировать внимание, следовать инструкциям взрослого (педагога);
  • значительно расширит кругозор, свои представления и понятия об окружающем мире;
  • значительно разовьет графические навыки, необходимые для дальнейшего письма;
  • научится взаимодействовать со сверстниками в группе.

Занятие включает следующие блоки:

  • приветствие – дети настраиваются на занятие, здороваются друг с другом и педагогом;
  • индивидуальную работу в альбомах и тетрадях — выполнение заданий, специально подобранных педагогом под уровень каждого ребенка;
  • знакомство с окружающим миром – с помощью специальных дидактических пособий и игр, используя аудио и видеосредства, дети приобретают широкие знания об окружающем мире, выходящие за пределы детсадовской программы;
  • музыкальная «зарядка» — небольшая переменка, чтобы дети не переутомлялись и не теряли интерес к занятию;
  • «волшебные пальчики» – веселые пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук;
  • дидактические игры на развитие внимания, памяти, мышления;
  • упражнения на формирование математических представлений, умений ориентироваться в пространстве и времени;
  • упражнения на формирование графических навыков – ребята работают за столом, учатся обводить линии, фигуры, выполняют первые графические диктанты.

Активная игровая форма позволяет сохранять интерес и внимание ребенка на протяжении всего занятия. Каждый такой «урок» воспринимается детьми, как увлекательное путешествие в мир новых познаний и открытий, где взрослый не строгий учитель, а друг, помощник и товарищ.

Малочисленные группы позволяют уделить максимум внимания каждому ребенку.

Могусам

В основе этого курса лежат самые последние достижения психофизиологов по изучению работы мозга человека.

Используя совсем несложные приемы для развития мозговых функций мы можем повысить усвоение информации в несколько раз!

Что это значит?

Это значит, что не надо будет годами долго и нудно изучать иностранный язык, все будет усваиваться гораздо быстрее. Также у ребенка повысится устойчивость и концентрация внимания, что сильно повлияет на скорость выполнения каких-то действий.

Развитый эмоциональный интеллект, в свою очередь, позволяет наладить отличные коммуникации.

И это еще не всё – быстрое запоминание информации, поиск нестандартных вариантов решения любой проблемы, установка на личный успех и т.д., и т.п.

Занятия предполагают самые разные задания, которые направлены на развитие мышления ребенка.

Например:

  • задание на развитие мышления,
  • игры на развитие памяти,
  • рисование двумя руками для синхронизации работы правого и левого       полушарий,
  • задания на развитие внимания и мышления,
  • игры на логику и другие.

Что дает курс «МОГУСАМ»?

В первую очередь, ребята учиться ДУМАТЬ! Сегодня зубрежка уже ни к чему, информацию получить легко из разных источников. А успешный тот, кто умеет ей пользоваться:

  •  анализировать;
  •  решать нестандартные задачи;
  •  быстро ориентироваться в информационном потоке.

После окончания курса ребята будут уметь размышлять, предполагать, выдвигать версии и получать удовольствие от нахождения решения.

Занятия проходят в центре 2 раза в неделю по 60 минут.

Игровой английский

Продолжительность занятий 45 минут (2 раза в неделю).

Многих родителей волнует вопрос о том, в каком возрасте лучше всего начинать обучение иностранному языку. С одной стороны, очень важно достойно подготовить ребенка к взрослой жизни, что, по современным меркам, подразумевает владение хотя бы одним иностранным языком. С другой стороны, никому не хочется «лишать ребенка детства», то есть чрезмерно перегружать малыша занятиями.
Прежде всего, нужно помнить, что возраст, в котором начинается обучение иностранному языку, определяет дальнейшие успехи в изучении не только языка, но и любых других гуманитарных предметов. Происходит это потому, что дошкольные годы – это ответственный период жизни ребенка, в котором идет интенсивное развитие его личности, познавательных психических процессов, речи.
Если в этот период родители обогащают речевую среду ребенка, то у него расширяются интеллектуальные возможности, стимулируется развитие мозга. И наоборот: бедная речевая среда лишает ребенка возможности интенсивного развития и не дает раскрыть способности, заложенные природой.

Программа занятий включает:

  • знакомство с английским алфавитом;
  • постановка правильного произношения и запоминание слов английского языка;
  • приобретение навыков общения на английском языке;
  • запоминание учебного материала с использованием аудиозаписи;
  • просмотр любимых мультфильмов на английском языке;
  • усвоение правил чтения и письма иностранного языка;
  • разучивание стихов и песенок на английском языке.

Занятия английским языком в нашем центре проводятся 2 раза в неделю и рассчитаны на разные возрастные категории детей от 4 до 7 лет.

Для лучшего усвоения материала используются учебные пособия, обучающие видеоматериалы и аудиоматериалы, дидактические игры и пособия, книги-загадки на английском языке, лото, пазлы и многие другие пособия, способствующие лёгкому усвоению материала.

Преимущества программы для детей 4-7 лет:

  • Ранний старт – это залог наиболее эффективного усвоения языковой программы. Дети играют в игры, учат стихи, смотрят мультфильмы и постепенно начинают говорить по-английски.
  • Курс учитывает возраст ребенка – в первую очередь идет развитие навыков аудирования и разговорной речи; обучение происходит через имитацию и игру, что делает изучение английского веселым и забавным.
  • Комплексный подход в обучении — в программу включены задания и упражнения, развивающие в равной степени все языковые навыки: лексику и грамматику, чтение и письмо, восприятие на слух (аудирование), устную речь на английском языке, произношение.
  • Поддержание интереса к обучению – важным фактором, определяющим результативность обучения, является мотивация и интерес, поэтому наша учебная программа была создана в соответствии с интересами данной возрастной группы и затрагивает интересующие ее темы.
  • Развитие творческих способностей – в обучении английскому предполагает использование коммуникативной методики. Курс содержит лингвистические и ролевые игры, песни, стихи, упражнения, нацеленные на работу в парах и мини-группах, задания, развивающие творческие способности ребенка и навыки активного общения на английском языке.

Курс «Игровой английский» развивает социальные и познавательные навыки детей – именно в возрасте с 4 лет закладывается основной фундамент развития ребенка. Пусть знание английского станет кирпичиком в этом фундаменте!

Детская йога

Детская йога – это методики и упражнения классической йоги, адаптированные для маленьких детей и подростков; комплекс занятий   на основе хатха-йоги, которая концентрируется именно на физическом развитии для гармоничного роста ребенка.

Адаптированная версия йоги для самых маленьких имеет много преимуществ. С точки зрения физиологии, детская йога:

  • укрепляет позвоночник, мышцы и суставы, формирует правильную осанку, позволяет избавиться от сколиоза;
  • улучшает гибкость и пластичность;
  • нормализует кровообращение в головном мозге, помогает лучше концентрироваться и запоминать информацию;
  • способствует разработке легких;
  • положительно влияет на обмен веществ и работу ЖКТ;
  • развивает вестибулярный аппарат и координацию;
  • укрепляет иммунитет, помогает активнее бороться с заболеваниями.
  • дает выход лишней энергии и делает малыша более спокойным, внимательным и дисциплинированным;
  • ребенок начинает воспринимать мир позитивно.

То есть йога открывает для детей целый ряд инструментов, которые облегчают их личностное развитие. Регулярные занятия йогой дарят малышам легкость, бодрость, гибкость, отличное настроение и самочувствие. Занятия очень динамичные и веселые.

Продолжительность занятий – 50 минут, 1-2 раза в неделю.

Субботняя школа развития

В выходные дни хочется успеть абсолютно все – максимально  эффективно провести время со своим ребенком и разобраться с ворохом накопившихся домашних дел.

Хотите, мы вам немного  поможем?

Приглашаем деток в возрасте от 3 до 5 лет  весело и полезно провести субботнее время!    «Субботняя школа развития» охватывает все сферы развития ребенка: познавательно-речевую, физическую, социально-личностную, художественно-эстетическую. Комплекс  субботних занятий сбалансирован: подвижные занятия сменяются занятиями, требующими усидчивости, концентрации внимания. Веселая азбука, простая арифметика, игры, творческие занятия, театр, конструирование, спортивные минутки и многое другое сделают интересным и продуктивным выходной день вашего ребенка. Чередование видов деятельности позволяет не утомляться и брать от занятий максимум нового и полезного. Ребенок учится общаться, творить, знакомиться с окружающим миром, развивает речь, воспитывает в себе этические и эстетические навыки. Занятия проходят в атмосфере принятия, мы формируем у детей ощущение собственной успешности, радости творчества и умения, которые открывают свободу выражения.  Субботний комплекс разработан с учетом возрастных особенностей детей.

Продолжительность занятия- 2  часа. Группы до 6 человек.

Изостудия "Веселый калейдоскоп"

Продолжительность занятий: 60 минут (2 раза в неделю)

Каждый взрослый человек, у которого есть ребенок, мечтает видеть его талантливым, умным, удачливым, а главное – счастливым!

Счастье многогранно и многолико, но невозможно ощутить его в полной мере, если не развито чувство цвета, отсутствует стремление к созиданию, гармонии, желанию творить чудеса.
Наш детский развивающий центр «Школа Радости» предлагает познакомить Вашего малыша с рисованием: ввести его в мир творчества и красоты, помочь ему научиться самовыражаться посредством разнообразных художественных средств и материалов.
Рисование — это одно из самых увлекательных занятий, это своеобразная игра в творчестве для вашего малыша, это развитие его чувств и эмоций, сенсорных способностей, фантазии и интеллекта.

На занятиях изостудии нашего центра малыши знакомятся с элементарными основами графики, живописи, скульптуры, композиции в рисунке. В своих работах дети используют разнообразные художественные средства и материалы: акварель, гуашь, восковые и пастельные мелки, тушь, уголь, карандаши, свечи, соль, нитки, пластилин; применяется также сочетание двух-трех разных материалов: акварель+ пастель, гуашь + воск, аппликация + рисунок и другие.
В настоящее время существует множество видов нетрадиционной техники рисования, позволяющих развивать интеллектуальные способности детей в процессе изобразительной деятельности.

Перечислим те, которые мы используем в работе нашей изостудии:

  • рисование пальчиками или ладошками;
  • лепку;
  • аппликацию с использованием различных круп и природного материала;
  • оригами;
  • детский дизайн;
  • конструирование;
  • рисование песком, свечой, пальцем по влажной бумаге;
  • составление групповых композиций;
  • изготовление игрушек из глины и теста, их роспись;
  • различные виды оттиска и монотипии: печать поролоном, пробками, веревочками, листьями, солью, мятой бумагой;
  • рисование ватными палочками;
  • трафаретный рисунок;
  • кляксография;
  • пластилинография и многие другие.

Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, предоставляет полную свободу для самовыражения. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности, которые мы применяем на занятиях в нашей изостудии удивляют и восхищают детей и родителей, пробуждая стремление и желание заниматься дальше.

Логопед, дефектолог

Умение говорить правильно и красиво – это важнейшая составляющая успеха в любом деле. Неумение владеть своей речью рождает в человеке неуверенность и страх оказаться непонятым, что может стать причиной возникновения проблем с социальной адаптации в обществе. Именно поэтому, если у ребенка наблюдается нарушение речевого развития, главная задача самых заботливых родителей – вовремя обратиться к квалифицированному детскому логопеду.

Итак, Вам следует обратиться к логопеду, если:

  • До 2 лет у ребенка не появилась речь (ребенок молчит) или словарь ребенка составляет не более 10 слов. Квалифицированный специалист-логопед умеет не только исправлять и ставить звуки, но и стимулировать появление речи у неговорящих детей!
  • В 3-3,5 года Ваш ребенок не повторяет за Вами слова, еще не умеет строить фразы и предложения, произнося лишь отдельные слова, либо Вы с трудом понимаете, что он говорит.
  • Ребенку больше 4 лет, и он не произносит какие-либо звуки родного языка. В это время фонетическая система полностью сформирована, и ребенок должен говорить правильно, произносить не менее 1500 слов.
  • Ребенок начал повторять первые звуки, слоги, слова (заикается).
  • Ребенку больше 6 лет, и он не запоминает стихи, не может пересказать текст, нарушает структуру слов.

  Чтобы избавиться от вышеперечисленных проблем, необходимо определить степень тяжести нарушения и устранить его с помощью специально разработанных коррекционных программ, а справиться с этим может только опытный практикующий детский логопед. В нашем центре работает детский логопед высшей категории с большим опытом работы в данной сфере и беззаветной любовью к своему делу. Проведя тщательное логопедическое обследование, наш специалист индивидуально для вашего крохи разработает эффективную коррекционную программу и подберет комплекс необходимых упражнений.

Детский психолог

Мы хорошо понимаем, как бывает важен своевременный совет опытного, чуткого, высокопрофессионального специалиста в области детской и семейной психологии. Поэтому в нашем Детском Центре можно получить индивидуальную консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с поведением ребенка и семейным отношениям.

Обратиться к детскому психологу стоит, если у ребенка отмечаются:

  • поведенческие и эмоциональные расстройства;
  • непослушание, негативизм, провокационное поведение;
  • состояние чрезвычайной тревожности;
  • страх одиночества, разлуки, расставания;
  • капризное, унылое, депрессивное состояние, агрессия;
  • трудности адаптации в детском саду, школе;
  • замкнутость, застенчивость;
  • желание всегда находиться в центре внимания;

Так же помощь психолога нужна в случае:

  • состояния развода родителей;
  • пренебрежительного отношения к ребенку со стороны взрослых;
  • абьюза (насилия) и др.

  Психолог в «Школе радости» — квалифицированный специалист, обладает глубокими знаниями в своей сфере и имеет богатый арсенал техник и методик, которые позволяют ему находить подход даже, на первый взгляд, к «сложным» и «закрытым» детям.

Время консультаций и занятий назначается индивидуально.